Тяговая аккумуляторная батарея VoltsPRO - LiFePO4 в кейсе,12V- 50Ah
В современном мире технологии развиваются с невероятной скоростью, и одним из самых популярных и эффективных источников энергии для электромобилей и другой техники являются тяговые аккумуляторы LiFePO4.
В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества использования тягового аккумулятора LiFePO4, упакованного в пластиковый кейс.
Что такое тяговый аккумулятор LiFePO4?
Тяговые аккумуляторы LiFePO4 (литий-железо-фосфат) являются одним из видов литий-ионных аккумуляторов, которые характеризуются высокой энергетической плотностью, низким саморазрядом и долгим сроком службы. Главное отличие LiFePO4 от других литий-ионных батарей заключается в том, что они содержат фосфат железа, который обеспечивает более стабильное напряжение и меньшую скорость деградации батареи. Аккумуляторы LiFePO4 обладают рядом преимуществ перед другими видами аккумуляторов, такими как NiCd и NiMH. Они имеют более высокую энергетическую плотность, долгий срок службы (до 2000 циклов заряда-разряда) и меньший саморазряд. Кроме того, LiFePO4 аккумуляторы не содержат токсичных металлов, таких как кадмий и свинец, что делает их более безопасными для окружающей среды. Одним из главных преимуществ тяговых аккумуляторов LiFePO4 является их высокая эффективность. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению и стабильности напряжения, они обеспечивают более высокий КПД и более долгий срок службы по сравнению с другими типами аккумуляторов. Кроме того, аккумуляторы LiFePO4 имеют более низкую рабочую температуру, что обеспечивает более стабильную работу и продлевает срок службы батареи. Пластиковый кейс для аккумулятора: преимущества и возможности использования:
Пластиковый кейс для тягового аккумулятора LiFePO4 предоставляет ряд преимуществ и возможностей для использования. Во-первых, кейс защищает аккумулятор от механических повреждений и воздействия окружающей среды, что продлевает его срок службы. Во-вторых, кейс обеспечивает удобство транспортировки и хранения аккумулятора, благодаря своей компактности и легкости. Пластиковые кейсы для тяговых аккумуляторов LiFePO4 могут быть разных размеров и форм, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной модели аккумулятора и техники. Некоторые кейсы имеют дополнительные функции, такие как ручки для переноски, замки для защиты от несанкционированного доступа и вентиляционные отверстия для обеспечения оптимального температурного режима. Использование тягового аккумулятора LiFePO4 в пластиковом кейсе предоставляет возможность использования его в различных сферах.
«Где выгоднее всего использовать LiFePO4?»
- • Водный транспорт (от рыболовных катеров и парусных лодок до байдарок);
- • мобильный электротранспорт (от электросамокатов и сигвеев до электромотоциклов);
- • солнечные панели и ветряки (хранение и запас энергии);
- • источники бесперебойного питания;
- • промышленность (роботы, инструменты, погрузчики, подъёмники);
- • медицинское оборудование;
- • фонарики;
- • электронные сигареты;
- • аварийное освещение;
- • радиооборудование и так далее.
«Чем LiFePO4 лучше свинцово-кислотных АКБ?»
Свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле, но их нужно регулярно менять для сохранения ёмкости, поддерживать в заряженном состоянии, следить за температурой, иначе они быстро износятся. То есть их дороже обслуживать при длительной эксплуатации. Аккумулятор LiFePO4 прослужит в 2-4 раза дольше без какого-либо обслуживания вовсе.
« LiFePO4 или Li-ion, что лучше?»
LiFePO4 — это и есть Li-ion, как один из типов её электрохимических систем. Имеется ввиду под «Li-ion» в контексте сравнения с LiFePO4 системы кобальтового и никелевого катодов.
В таком случае нет однозначного ответа, что из них лучше. То же касается и вопроса, что лучше — литий-титанат или железо-фосфат. У всех вариантов есть преимущества и недостатки, которые применимы в разных приложениях.
ДЛЯ СБЕРЕЖЕНИЯ РЕСУРСА LIFEPO4 ВАЖНО:
- Применять специальные ЗУ, которые предназначены для аккумуляторов LFP с обозначением конечного напряжения. Зарядки для литиевых АКБ других типов, для LiFePo4 изделий не годятся, так как у LFP более низкое рабочее напряжение.
- Не следует оставлять источник энергии разряженным. Если последующий саморазряд повлечёт за собой критическое снижение напряжения хотя бы на одном элементе АКБ, это отрицательно скажется на ёмкости всего электронакопителя. Поэтому, если LiFePo4 почти разрядилась, её нужно как можно быстрее установить на зарядку и довести до номинального напряжения, а это 3,2 V на компонент.
- Заряжайте агрегат при температуре корпуса приближённой к комнатной. Если накопитель энергии был перед зарядкой на холоде, нужно сначала нагреть его до комнатной температуры. Для этого потребуется 4-5 часов пребывания в тёплом помещении.
- Для зарядки LiFePo4 лучшим вариантом будут «умные» ЗУ либо контроллеры. Они обеспечивают подзарядку систем напряжением 12-14,6 V, а по прошествии 10-20 минут снижают напряжение до 13,6–13,8 V, то есть, до 3,4–3,45 V на каждый отдельный элемент.
0 comments
Add comment